Продажа спортивных прототипов и особенности гоночной культуры
8-10-2016, 16:48
Продажа спортивных прототипов на российском рынке является достаточно распространенным явлением, но, по сути, бесполезным. Дело в том, что в нашей стране практически отсутствуют специализированные полигоны и автодромы, на которых водители смогли бы оценить скоростные характеристики своих машин. Именно поэтому большинство из них выезжает на улицы, где случается множество аварий и происшествий из-за таких лихачей.Интересно заметить, что в Европе отношение к подобным видам автомобильной техники является совершенно другим и во многом благодаря высоко развитой автоспортивной культуре. Надо сказать, что здесь практически каждый региональный центр или столица имеет в своем распоряжении развитую сеть специализированных спортивных комплексов, на которых любой желающий может попробовать свои силы в условиях реального гоночного трека. Разумеется, стоимость такого удовольствия является достаточно высокой, но важно обратить внимание, что здесь потребитель может ездить как на своей, так и на специально подготовленной гоночной машине. К тому же здесь клиенту выдается современный защитный комбинезон, который может включать в себя даже специально подготовленные блузы.Подобный подход является весьма функциональным, поскольку позволяет сравнивать оценивать и просто получать удовольствие от быстрой и по-настоящему экстремальной езды. Интересно заметить, что каждый автодром в Европе, как правило, имеет свою собственную историю, а также ряд дополнительных любительских автомобильных клубов. Одним из видов деятельности подобных частных организаций является модернизация и техническое обновление серийных городских машин до гоночных болидов и модификаций.Стоит отметить, что в данных мастерских зачастую можно встретить профессиональных гоночных механиков, некоторые из которых даже работали в командах "Формулы 1". В таком случае потребитель может превратить даже обычную городскую иномарку в полноценный челночный автомобиль, который будет иметь уникальный стиль и техническую структуру.Сами европейцы в большинстве случаев разрабатывают такие модели не ради престижа или забавы. Опытные водители охотно принимают участие в официальных гоночных соревнованиях, которые, как правило, проходят на действующих трассах каждый уик-энд. А за хорошо проведенную гонку и призовые места спортсмен любитель может получить весьма серьезное денежное вознаграждение или даже полноценную спонсорскую поддержку.