Яндексом запущена платформа для оптимизации городских маршрутов
15-09-2017, 11:59
Компания "Яндекс" запустила платформу, при помощи которой у водителей появится возможность заниматься оптимизацией маршрутов. Новому сервису дали название "Яндекс.Маршрутизация", ее услугами смогут пользоваться компании, которые занимаются доставкой заказов или перевозкой товаров в городской черте. По крайней мере именно об этом сказано в сообщении, которое опубликовала интернет-компания.
Также данный сервис будет полезен представителям любого бизнеса, которые работает с логистическими услугами. Имею такого рода платформу они даже получат возможность создавать свои собственные решения. По мнению пресс-службы интернет-компании, идеальными пользователями платформы являются представители каршеринга, служба такси, городские курьерские службы, интернет-магазины, которые занимаются доставкой своих товаров.
Благодаря "Яндекс.Маршрутизация" пользователи смогут прокладывать для себя оптимальные маршруты, учитывая при этом прогнозы по пробкам и степень загруженности дорог. Также разработчики платформы предусмотрели возможность встраивания пользователями в свои приложения модулей, которые станут информировать клиентов о прибытии заказа. Таким образом, покупатель товара сможет в режиме он-лайн следить за движением заказа.
Пока "Яндекс" не озвучивает информации цены подключения к системе.